Услуги
Гарантийное обслуживание

В период гарантии вы можете оперативно получить консультацию или сервисную помощь от наших специалистов.

Горячая линия, поставка запасных частей по гарантии, сервисное обслуживание и ремонт в кротчайшие сроки.

Вы можете позвонить нам по тел.: 8 (495) 649-67-92
или отправить запрос на E-mail: info@spinner-russia.ru

Обучение

Для обеспечения успешной эксплуатации наших станков предлагаем курсы обучения операторов, а также программирования и обслуживания наших систем.

Поставка запасных частей

Наше представительство осуществляет продажу запасных частей на оборудование Spinner

Сроки поставки 1-2 недели. Мы гарантируем качество!

Вы можете позвонить нам по тел.: 8 (495) 649-67-92
Или написать на E-mail: info@spinner-russia.ru

Сервисное обслуживание

Отличительной особенностью работы компании «Шпиннер» со дня ее основания, является особый подход к сервисному обслуживанию поставляемого оборудования:

• Выезд сервис-инженера по рекламации в течение 2-3 дня;
• Оперативное восстановление работоспособности оборудования.

В целях полной поддержки и удобства наших клиентов, а также продолжения взаимовыгодного сотрудничества, сервисный центр компании «Шпиннер» предлагает услуги постгарантийного обслуживания:

• выполнение ремонтных и диагностических работ;
• поставка запасных частей;
• дополнительное обучение специалистов клиента;

Компания «Шпиннер», кроме стандартных работ по диагностике и устранению неисправностей на Вашем оборудовании, готова предложить комплекс дополнительных услуг:

• разработка и внедрение технологий обработки деталей;
• подбор и поставка режущего инструмента и технологической оснастки;
• разработка и внедрение постпроцессоров;
• поставка комплектующих (патроны, 4 ось, револьверные головы и т.д.);