Сервисное обслуживание
Отличительной особенностью работы компании «Шпиннер» со дня ее основания, является особый подход к сервисному обслуживанию поставляемого оборудования:
• Выезд сервис-инженера по рекламации в течение 2-3 дня;
• Оперативное восстановление работоспособности оборудования.
В целях полной поддержки и удобства наших клиентов, а также продолжения взаимовыгодного сотрудничества, сервисный центр компании «Шпиннер» предлагает услуги постгарантийного обслуживания:
• выполнение ремонтных и диагностических работ;
• поставка запасных частей;
• дополнительное обучение специалистов клиента;
Компания «Шпиннер», кроме стандартных работ по диагностике и устранению неисправностей на Вашем оборудовании, готова предложить комплекс дополнительных услуг:
• разработка и внедрение технологий обработки деталей;
• подбор и поставка режущего инструмента и технологической оснастки;
• разработка и внедрение постпроцессоров;
• поставка комплектующих (патроны, 4 ось, револьверные головы и т.д.);